суббота, 27 октября 2012 г.

Сказка Цветные карандаши Лешего

                                        Цветные карандаши Лешего
                                                                               (сказка)

В погожий осенний денек наконец-то я выбралась   на отдых в осенний лес. Погода стояла солнечная. Всюду висели тонкие паутинки. Пели птицы, легкий ветерок чуть-чуть нарушал тишину леса.


Тропинка привела меня в самую чащу леса. Около орешника стоял маленький человечек в огромной зеленой шапке. «Ба! - да это сам Леший – хозяин леса". Я низко поклонилась ему и угостила пирожками. Леший съел мои пирожки и подарил мне коробку цветных карандашей и альбом для рисования. »Все, что увидишь в лесу, нарисуй моими карандашами», - улыбнулся мне и пропал, как сквозь землю провалился.

«Уж не приснилось ли мне все это? Да, нет».

В руках моих были коробка с шестью карандашами и альбом для рисования. Подул легкий ветерок. На меня упал кленовый листочек; под ногами под осинкой я нашла три подосиновика. Достала желтый карандаш, нарисовала тонкие паутинки, потом красным нарисовала лист клена и три маленьких грибочка.

Вдруг рядом под кустом что-то быстро пробежало.

"Ба! Да это же ежик!" На его спине я увидела зеленое яблочко.  Я взяла коричневый и зеленые карандаши и нарисовала колючего ежика с яблоком на спине.

Что-то меня насторожило, послышалось легкое щелканье. «Ух, ты!» Это маленькая пушистая белочка грызла орешки. Я ее тоже нарисовала, а пока рисовала, услышала: «Кар-кар, хороший художник, и меня нарисуй!».На суку сидела ворона. Она была черная- пречерная! Ворона хитро смотрела на меня, каркала и кивала головой.  Я достала черный карандаш, нарисовала ворону.

Под ногами шуршали опавшие листья с деревьев, их мне тоже захотелось нарисовать.  Березовые листочки, я раскрасила желтым карандашом, а кленовые – красным. У меня остался один карандаш – синий.  Я взглянула на небо. Оно было синее-синее! Вот я и нарисовала синее небо и красное солнце.

Все шесть карандашей Лешего пригодились мне. Хорошо я отдохнула в лесу! Спасибо Лешему!

Ребята, пойдете в лес летом вместе с родителями, не бойтесь Лешего. Он добрый. Только вот картинка у вас получится совсем другая, потому что вы будете рисовать лето, а я рисовала осень.

АВТОР  Людмила Александровна Ойкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий