среда, 7 января 2015 г.

Нас изменила история?

Каникулы... Достаточно времени и почитать, и поразмышлять. Предлагаю вместе со мною подумать над одной из конкурсных работ.


                                        Схороните и вставайте, цепи разорвите...

23
Помните ли вы песню «С чего начинается Родина»? Как там было: «С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…». А моя Родина начинается, прежде всего, с любимого города, такого красного и такого теплого, по-матерински теплого, где буквально все веет детством. А еще моя Родина – это величественные купола Киева, узенькие улочки Львова, морской бриз Одессы, глубокие шахты Донецка, кровавые будни Славянска. Эти события никогда не выбросить из истории, а тем более из сердца.
Я не припомню, чтобы родители как-то по-особенному меня воспитывали, в духе особенной любви к своему государству. Да и всю свою сознательную жизнь я говорю на русском. Тем не менее, для меня всегда было едва ли не делом чести знать национальный гимн и родной язык. Это сродни тому, как интересоваться, кто твои предки. Да, я патриот и никогда этого не стеснялась.
Мне весьма интересно наблюдать за тем, как у соотечественников развивается чувство национальной идентичности. На улицах все больше молодежи в вышиванках, а карпатские здравницы трещат от количества посетителей. Мы стали теми, кем были всегда. Мы наконец-то пришли к тому, к чему шли, пожалуй, с самого создания Киевской Руси.
Это не зима нас изменила, как многим могло показаться. Нас изменила история. Не зря ведь говорят, что, кто не знает своего прошлого, у того нет будущего. Нам «помогли» плохие правители. Я считаю, что не только народ имеет ту власть, на которую заслуживает, но и обратное соотношение тоже имеет место быть. В конце концов, на нас повлияло терпение. Слишком много всего произошло за многовековую жизнь нашего народа, и именно сейчас настало время для того, чтобы заявить о себе и о своей Родине на весь мир.
Ведь Родина – это там, где ты дома. Я люблю свою Родину. Я горжусь тем, что я украинка. Всем мирного неба над головой.
В качестве заголовка работы использована строчка из стихотворения Т. Г. Шевченка «Завещание» (в переводе А. Т. Твардовского).


Конкурс Эссе

Конкурс Эссе

Конкурс Эссе - это возможность в свободной форме поделиться своими мыслями и получить за это заслуженные призы



Комментариев нет:

Отправить комментарий